Сообщение об ошибке
Notice: Undefined variable: n в функции eval() (строка 11 в файле /home/indiansw/public_html/modules/php/php.module(80) : eval()'d code).
Чичен-Ица
|
Колонны в виде змей, расположенные на вершине "Храма Ягуаров". Настенные украшения храма являются одними из самых примечательных в Чичен-Ице. Здесь прослеживается влияние культуры тольтеков из долины Мексики. |
|
Здание, известное под именем Iglesia ("Церковь"). Находится возле северо-восточного угла большого комплекса Las Monjas ("Женский Монастырь"). Это - маленькое здание с выразительным орнаментом, где различается маска божества, принадлежащего либо богу дождя Чаку, либо богу творцу Ицамне. |
|
Часть восточного фасада комплекса Las Monjas ("Женского Монастыря"). Этот фасад выполнен в стиле, изображающем маску монстра с пастью-дверью. Название всего комплекса было дано испанцами, но сам комплекс к монастырю (тем более женскому) никакого отношения не имеет. |
|
"Чак-Моол" и голова змеи. В XIX веке Огюст де Плонжеон прочитал на стене одного из зданий иероглиф "Чак-Мооля" и указание где надо копать, чтобы найти изображение этого существа. Там он откопал статую человека, который полулежал и держал на животе что-то похожее на блюдо. Так де Плонжеон решил, что это и есть изображение "Чак-Мооля". |
|
Вид на север из комплекса Las Monjas. На переднем плане Караколь ("Улитка"), позади него Castillo (Храм Кукулькана), а чуть дальше справа - различаются очертания "Храма Воинов". |
|
Фигуры двух атлантов, поддерживающих плиту-перемычку. Эта дверь - всё, что осталось от всего здания. На плите выгравированы иероглифы, некоторые из которых представляют собой даты Долгого Счёта майя, таким образом, здание условно было названо "группа серии инициалов" ("the initial series group"). |
|
Часть Большой площадки для игры в мяч ("The Great Ballcourt"). Эту часть площадки заканчивает небольшой храм, внутренние стены которого расписаны сценами войн и баталий. |
|
Священный Сенот. "У них был обычай прежде и еще недавно бросать в этот колодец живых людей в жертву богам во время засухи... Бросали также многие другие вещи из дорогих камней и предметы, которые они считали ценными. И если в эту страну попадало золото, большую часть его должен был получить этот колодец из-за благоговения, которое испытывают к нему индейцы...", - писал Диего де Ланда. |
|
|
|
|
|
|
|
|